Бухгалтерский учет в коммерческих банках: современное состояние и пути совершенствования
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Бухгалтерский учет в коммерческих банках: современное состояние и пути совершенствования
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Бухгалтерский учет в коммерческих банках: современное состояние и пути совершенствования
Денежные средства и их функцииВ рыночной экономике денежные средства образуют основу расчетов всех хозяйственных операций и действий.
Деньги - особый товар, стихийно выделившийся из товарного мира для осуществления роли всеобщего эквивалента. Они являются самостоятельной формой меновой стоимости всех других товаров, обеспечивающей связь товаропроизводителей в условиях общественного разделения труда.
В соответствии с экономической теорией денежные средства выполняют 5 следующих функций:
1) являются мерой стоимости товаров;
2) используются для обмена товарной продукции;
3) предназначены для накопления капитала;
4) служат для образования сокровищ;
5) являются мировым эквивалентом.
Денежные средства предприятия могут находиться в кассе (счет 50 "Касса"), на расчетных счетах в банках (счет 51 "Расчетные счета"), на валютных счетах в банках (счет 52 "Валютные счета"), на специальных счетах в банках (счет 55 "Специальные счета в банках"). Они могут быть зафиксированы в денежных документах (счет 50 ...5.600675582885742
Пересчет стоимости активов и обязательств (курсовые разницы)
Бухгалтерский учет в России, согласно нормативным документам, ведется в рублях. Взаимодействие с нерезидентами осуществляется преимущественно в валюте других государств, поэтому при ведении внешнеэкономической деятельности возникает проблема пересчета в рубли активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте. Основные правила пересчета стоимости инвалютных активов и обязательств организации при изменении курсов соответствующих валют сосредоточены в упомянутом выше Положении по бухгалтерскому учету "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте" ПБУ 3/2000.
Главными параметрами, определяющими действия по пересчету, являются: дата совершения операции и курсовая разница. Дата совершения операции в инвалюте - это день возникновения у предприятия права принять к бухгалтерскому учету активы и обязательства. Курсовая разница - это разница между рублевыми оценками (в соответствии с официальным курсом ЦБ РФ) активов и обязательств организации, выраженных ...5.476401329040527
Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет — это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций (ст. 1 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ«0 бухгалтерском учете» ).
Используя указанную информацию, заинтересованные лица (органы управления и контроля коммерческой организации, ее контрагенты, государственные органы) могут с уверенностью судить о деятельности и имущественном положении коммерческой организации, планировать ее финансовую деятельность, контролировать эту деятельность, оценивать ее результаты. Таким образом, ведение бухгалтерского учета отвечает как публичным, так и частным интересам.
В ст. 1 Закона о бухучете закреплены принципы ведения бухгалтерского учета:
— принцип упорядоченности бухгалтерского учета, означающий соблюдение требований законодательства о...5.152440547943115
Долгосрочные финансовые вложения
В соответствии с "Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" к долгосрочным финансовым вложениям относятся средства предприятий, вложенные ими в ценные бумаги, в уставные (складочные) капиталы других предприятий и совместную деятельность, а также долгосрочные займы, предоставленные другим организациям. Особенности их учета отражены в ПБУ 19/02 "Учет финансовых вложений" (см. главу 22, п.22.2).
Долгосрочность вложений характеризуется тем, что организация планирует получать по ним доходы более чем один год (12 месяцев). Для ценных бумаг она определяется также сроком их погашения, превышающим один год (12 месяцев). В отношении разделения ценных бумаг на долгосрочные и краткосрочные в настоящее время нормативными актами допускается и иная трактовка, позволяющая руководству предприятия самому группировать их в зависимости от намерений получения по ним дохода: в течение года или свыше.
Бухгалтерский учет долгосрочных финансовых вложени...4.906866073608398
- Бухгалтерский учет в коммерческих банках: современное состояние и пути совершенствования
- Современное состояние и пути совершенствования учета затрат и выхода продукции молочного скотоводства
- Бухгалтерский учет валютных операций в коммерческих банках
- Бухгалтерский учет и анализ (аудит) финансовых вложений и пути его совершенствования
- Бухгалтерский учет и аудит денежного обращения и расчетов на предприятии и пути их совершенствования
- Бухгалтерский учёт в коммерческих банках
- Состояние и пути совершенствования учета труда и его оплата
- Состояние и пути совершенствования учета труда и его оплаты
- Состояние и пути совершенствования финансового менеджмента организации
- Активные операции коммерческих банков и пути их совершенствования
- Состояние и пути совершенствования учета продажи продукции, работ, услуг
- Состояние и пути совершенствования учета затрат продукции промышленных производств
- Бухгалтерский учет в банках
- Учет операций с негосударственными ценными бумагами в коммерческих банках
- Состояние и пути совершенствования учета и аудита затрат на производство и исчисление себестоимости продукции основного производства
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции на примере ООО Себестоимость продукции, особенности калькулирования себестоимости, затраты на производство
- Формирование затрат на производство и реализацию продукции и их аудит Затраты на производство, реализация продукции, особенности формирования затрат на производство
- Методика аудита учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере организации Поставщики, подрядчики, методология аудита, аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о практике: АИС Магазин компьютерной техники
Целью преддипломной практики является мое ознакомление с деятельностью предприятия и моя подготовка к выполнению дипломного проекта, а также к будущей производственной деятельности.
Задачами преддипломной практики являются:
- изучение деятельности предприятия,
- сбор, обобщение и анализ современных данных об использовании автоматизированных систем в производстве и бизнесе,
- получение практических навыков работы на предприятии,
- комплексное изучение и анализ объекта автоматизации, схема информационных потоков в соответствии с выбранной темой.